ЗМК «Ленмонтаж»

Производство металлоконструкций

На центральный участок ЗСД поступили первые металлоконструкции

В понедельник, 31 марта 2014 года, на строительные площадки ЗСД на ул. Савушкина и на юге Васильевского острова прибыли первые пролетные металлоконструкции.

Точно в соответствии с контрактными сроками на площадках строительства Центрального участка ЗСД представители генерального подрядчика строительства, итальяно-турецкой компании ICA (Асталди Ичташ), приняли первые пролетные металлоконструкции. Так на площадке, расположенной в районе улицы Савушкина, были выгружены четыре пролетных металлоконструкции весом от 14 до 16,5 тонн и длиной от 12 до 14 метров, шириной 3 метра и высотой 2,2 метра.  Данные металлоконструкции предназначены для строительства моста в устье рек Средняя Невка и Большая Невка. Первые поставки также были произведены на площадку на юге Васильевского острова для строительства подходного моста к Корабельному мосту в устье Большой Невы. Металлоконструкции представляют собой цельносварные пролётные строения на опорах (правого и левого направлений), включающие в себя блоки, поперечные и продольные балки, консоли. Площадки для складирования металлоконструкций готовы. В ближайшее время начнётся укрупнительная сборка металлоконструкций. Одновременно начнутся работы по устройству специальных вспомогательных сооружений и устройств для надвижки пролётных строений мостов в устье рек Средняя Невка и Большая Невка.

Поставщиками конструкций для Западного скоростного диаметра выступают крупнейшие российские изготовители, такие как: ЗМК «Ленмонтаж» (Санкт-Петербург), ЗАО «Воронежстальмост» (Воронеж), НПО «Мостовик» (Омск), ЗАО «Курганстальмост» (Курган), ЗАО «Энергомаш» (Белгород) иООО «Тюменьстальмост имени Тюменского Комсомола» (Тюмень).  Впервые в истории Российской Федерации крупнейшие заводы-изготовители металлоконструкций были объединены посредством передового программного обеспечения на базе ERP, которое гарантирует возможность детально отслеживать и осуществлять контроль работы над металлоконструкциями удаленно, что приобретает особенную актуальность, ввиду расположения заводов на большом расстоянии от Санкт-Петербурга (до 3 200 км).

Доставка металлоконструкций продлится до декабря 2015 года. Общий вес сборных элементов составляет 113 000 тонн.